Обзор Автомобиля Ford Explorer 2010

Обзор Автомобиля Ford Explorer 2010


Поэтому, шестое поколение модели Explorer проектировали по другому. Из легковой архитектуры моделей Ford Taurus, Ford Flex была взята основа.

Корпус Ford Explorer 2010.

Несущий кузов выполнен из алюминия и сверхпрочной стали. Благодаря этому уменьшился вес автомобиля на сорок пять килограмм. Значительно увеличились размеры авто. Сейчас Ford Explorer 2010 на 10 сантиметров длиннее, на 13 сантиметров шире. Клиренс - не изменился, а это - 20.3 сантиметра.

Двигатель, электроника и трансмиссия.

Снизилось количество цилиндров. На смену восьмицилиндровому 4.6 литровому двигателю, пришел шестицилиндровый 3.5 литровый, 290 лошадиных сил, с крутящим моментом в 346 ньютонов - бензиновый двигатель. Ранее, крутящий момент составлял 427 ньютонов.

Также у вас есть возможность установить другой двигатель. Например, шестицилиндровый, двух литровый, 235 лошадиных сил, Ecoboost, крутящий момент которого равен 339 ньютонам. Использую технологию прямого впрыска топлива, он опережает на двадцать лошадиных сил, прежний 4-х литровый V6.Эти два двигателя предлагаются в комплекте с автомобилем, где шестиступенчатая. автоматическая коробка передач. Для версии Ford Explorer, модели которые будут иметь передний привод, на них будет стоять двигатель - Ecoboost , а V6 — будет установлен на остальных.

Специальная муфта, которая управляется электроникой, используется для полноприводной трансмиссии. Теперь можно развернуть спец. систему Terrain Мanagement, благодаря которой, в зависимости от характера и качества дороги, изменяется работа двигателя, тормозов и коробки передач. Водитель может самостоятельно выбирать режим, который ему подходит. Их всего четыре: шоссе, грязь, гололед, песок.

Безопасность и интерьер Ford Explorer 2010.

Огромными колесными арками, автомобиль напоминает Mustang, а на европейскую линейку Ford, машина похожа трапецией, под передним бампером.

Автомобиль оснащен новейшей системой против переворота - RSC, а также системой динамической стабилизации - ESC. Установлена и система Curve Control, которая учитывая угол поворота и скорость авто, может помочь вам замедлить его. Именно в Explorer, инженеры внедрили кучу систем, которые повышают безопасность и комфорт. На задних сиденьях установлены надувные ремни, которые смягчают давление на тело, а также боковые подушки безопасности.


 (голосов: 0)

Добавлено: 17-05-2012, 11:14 Раздел: Ford Просмотров: 2213    


Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Обзор Автомобиля Ford Explorer 2010"



Разделы

» Главная

» Разное


» Audi

» BMW

» Bugatti

» Chevrolet

» Chrysler

» Citroen

» Ford

» Honda

» Hummer

» Hyundai

» Jaguar

» Kia

» Lamborghini

» Land Rover

» Lexus

» Mazda

» Mercedes

» Mitsubishi

» Nissan

» Opel

» Pagani

» Peugeot

» Porsche

» Renault

» Subaru

» Toyota

» Volkswagen

» Volvo


» Обратная связь


Опрос

Как вы относитесь к российскому автопрому

Положительно
Отрицательно

Календарь

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 




Яндекс.Метрика