Новый кроссовер четвертого поколения Honda CR–V (ч.II)

Новый кроссовер четвертого поколения Honda CR–V (ч.II)

Всем известно, что кроссоверы покупают вовсе не для езды по маломальскому бездорожью (паркетник и бездорожье — смешно), а для использования в городе: залезть на бордюр, выпедриться, любовь к большим машинам, выше сидеть и лучше видеть дорогу, а может еще, чтобы хамье не очень лезло и подрезало. А, если приспичит на природу, да не в парк, а на самую, что ни наесть дикую? В общем, тест-драйв нужен.

Далеко за пределами города ближе к лесам, полям и колеям выяснилось, что дорожный просвет мал. Цепляется днище и подвеска, а также нижняя губа бампера. Но, целеустремленным водителям, желающим продолжать путь, поможет эффективная работа трансмиссии, оснащенная модерновой системой полного привода Real Time 4WD, которая и вправду работает в режиме реального времени. Задняя ось подключается без всяких задержек. Помощником выступает и межколесная блокировка, исключая возможность буксовки одним колесом. Так, что полному приводу можно доверять.

Восторга не избежать, если двигаться по шоссе. Чувствуется любовь подвески к асфальту. Крены минимальны, а коробка автомат в пять ступеней — умница. Не задумываясь, сделает правильный выбор передачи. Шумоизоляция на высоте. В салоне довольно тихо, вот только 2-х литровый движок маловат, но для ежедневной езды то, что надо. Если есть желание рвануть с места, то это вполне возможно, стоит, лишь перейти в предусмотренный режим Спорт. Автомобиль станет заметно резвее. Ну, а те, кто практикует такой стиль, могут воспользоваться рычажками ручного переключения передач, расположенных под рулем.

Elegance оборудован двузонным климат-контролем, подогревом передних сидений, электроприводом, круиз-контролем и подогревом зеркал, а медийная оснастка состоит из CD MP3 магнитолы, управление которой осуществлется с руля, разъемы USB и AUX, а также 4 динамика.
Ну, а Lifestyle вместе с тем, о чем говорилось выше, имеет электронное складывание зеркал, датчик дождя, подпор для поясницы сидящих на 2-х передних сиденьях, камеру заднего вида, передние и задние датчики для облегчения парковочного процесса, а еще авторегулировка зеркал при сдаче назад и противотуманки спереди. Акустика состоит уже из 6-ти динамиков, что значительно улучшает звучание. Предусмотрена возможность подключения телефона в беспроводном варианте.

Модель для российских потребителей оснащена русскоязычным бортовым компьютером. Подвеска адаптирована к нашим дорогам, коробка передач механическая и автомат. Цена новой модели та же, что и у его предшественника.


 (голосов: 0)

Добавлено: 4-02-2013, 12:50 Раздел: Honda Просмотров: 3828    


Другие новости по теме:


Комментарии (0) на статью "Новый кроссовер четвертого поколения Honda CR–V (ч.II)"



Разделы

» Главная

» Разное


» Audi

» BMW

» Bugatti

» Chevrolet

» Chrysler

» Citroen

» Ford

» Honda

» Hummer

» Hyundai

» Jaguar

» Kia

» Lamborghini

» Land Rover

» Lexus

» Mazda

» Mercedes

» Mitsubishi

» Nissan

» Opel

» Pagani

» Peugeot

» Porsche

» Renault

» Subaru

» Toyota

» Volkswagen

» Volvo


» Обратная связь


Опрос

Как вы относитесь к российскому автопрому

Положительно
Отрицательно

Календарь

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Яндекс.Метрика