Hyundai Veloster восхищает своими аэродинамическими пропорциями и весьма производительным двигателем в 132 лошадки. Практически с нулевым уровнем вибрации и шума, что позволяет насладиться плавностью хода. Асимметричное расположение дверей добавляет спортивной внешности красавцу Велостеру некий шарм. Глядя на автомобиль первые несколько секунд с настороженностью из-за смелого «дверного» решения дизайнеров, хочешь задать вопрос, но точно не знаешь какой, а уже через мгновенье — круто, необычно! Да, что там — нетипично! Две пассажирские двери и одна водительская. Привлекают внимание воздухозаборники. Их выразительность не останется без внимания.
Салон в чёрно-серых тонах и светлых декорэлементов говорят сами за себя. Рулевое колесо, оснащённое пультом управления, помимо стандартных функций, позволяет делать необходимые настройки мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным монитором, к которому возможно подключать внешние электронные устройства и неслабой акустикой, не отвлекаясь от дороги. Сиденья с учётом анатомии и удобной локтевой поддержкой, нетипичная формы центральная консоль, в которой угадываются некоторые элементы байка, климат-контроль, высокий уровень систем безопасности.
А турбированная версия Велостера потягается с Фольксвагеном Гольф GTI и Мини Купером S. В его активе 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, оснащенный турбокомпрессором Twin Scroll и выдающим силу в 201 лошадку. 6-ступенчатая механическая трансмиссия, но возможен и автомат, всё с, теми же, 6-ю ступенями. Турбо вариант немного шире и длиннее. «Мордашка» у турбо варианта более мужественная и слегка агрессивная. Поворотники встроены в зеркала бокового заднего вида, светодиодные задние фонари и поменявшие форму противотуманки, колесные диски уже 18 дюймов. На, появившихся кожаных сиденьях вышито «Turbo».