У нового Lexus GX 460 есть множество конкурентов, например внедорожники BMW X5, Infiniti FX5 или Range Rover Sport. Автомобиль является продолжением первой модели, которая вышла в свет восемь лет назад ( в 2002 году ), но увы, на Российском рынке она не продавалась, а вторая, продается и на европейском рынке, и на Российском.
Кожа буквально по всему салону, все 7 сидений ею обделаны. У передних сидений есть возможность регулировки, причем не ручной, а автоматической. А так же все 7 сидений имеют подогрев. За небольшую плату можно добавить еще и подогреваемый руль. За качество звука отвечает звуковая система Mark Levinson. В этом лексусе насчитывается 17 динамиков, да и в этой системе есть винчестер на 10 гигабайт, так что будет где хранить вашу любимую музыку. Так есть возможность прослушивать музыку и даже записывать её на этот винчестер с флеш-карты. Не любите в машине лишней шум? С этой машиной вам это не грозит, отличная шумоизоляционная система не позволит этого.
Так же в машине установлена система, которая отвечает за чистоту воздуха в вашей машине, она следит за содержанием углеводов, угарного газа и оксидов азота в воздухе. А так же фильтр воздуха, который будет очищать весь смог уличных дорог.
Под капотом у нашего дорого монстра двигатель V8 объемом 4.6 литра, который при 3500 оборотах выжимает тягу в 438 ньютон. Трансмиссия этой железной лошадки шестиступенчатая. Её двигатель позволяет ей за 8.3 секунды развивать 100 км/ч, а максимальная скорость у GX 460 175 километров в час.
Что касается внедорожных качеств, автомобиль на бездорожье ведет себя отлично, не даром представители компании Lexus делали акцент именно на этом. Клиренс у этого авто 225 мм, а подвеска, которая кстати пневматическая, позволяет поднять заднюю ось.
Система кинетической стабилизации подвески – KDSS, взятая с тайоты, работает отлично, да и управление хоть и электронное, но не особо сложное. Еще один плюс к внедорожным характеристикам, что эта система увеличивает ход колес на бездорожье. Ну и напоследок еще пару плюсов этого авто. Multi-Terrain Select – система автоматически меняющая режим работы тормозов, системы ABS и самого двигателя, в зависимости от покрытия дороги.