Maybach Zeppelin, как и все модели Майбах является, если можно так выразиться, штучным товаром. В другой интерпретации — не конвейерным автомобилем. Родина автомобилей марки Майбах — Германия. Марка Майбах одноименна с компанией ее выпускающей. Что касается Maybach Zeppelin , то он родился в далёком 1928 году и выпускался по 1934 год. Еще в 30-е годы автомобили компании Майбах считались очень престижными. Окрас кузова, отделка салона, мощный двигатель уже в 30-е годы отличали его от других автомобилей во всем мире. Было понятно, что это авто не для всех.
Вторая мировая война наложила свой отпечаток и на компанию Майбах. После окончания войны производство автомобилей не возобновилось. Не равнодушным к судьбе компании Майбах оказался концерн Daimler став ее собственником в 1960 году.
Перенесемся в год 2009-й. Именно в этом году компания Daimler представила в Женеве Maybach Zeppelin, названного в честь своего прадедушки. За техническую основу Цеппелина были приняты его старшие братья — 57 S и 62 S. Он обогнал их на 28 л. с., спрятав под капотом 640 лошадок.
«Калифорния» — такое название носит кожа бежевого цвета, которой отделан салон. Для контраста, производители добавили черную, с синим оттенком кожу «Стромболи». И, конечно же, уникальный, по своей вкусовой, гамме ароматизатор в специальном флаконе, содержимое которого, обладатель
Цеппелина может менять на свой вкус.
Можно и дальше описывать интерьер салона, не забыв о напольном покрытии из натуральной овчины, кузов, фонари, зеркала, диски и т.д. Но, лучше один раз увидеть, чем, знаете сколько раз, услышать. Планировалось выпустить 100 автомобилей этой модели. За все время нахождения под крылом Daimler, не одна из моделей не смогла в продажах преодолеть количественный барьер в 300 автомобилей. Продажи Майбаха не окупали затрат. Оказался он и не вполне конкурентоспособным среди элитных авто. Компания приняла решение прекратить производство. Так, что взяв в руки каталог продукции Даймлер 1 января 2013 года, в графе Майбах вы увидите два слова: «снят с производства».