Итак, приступим.
Заметив свободное парковочное пространство (хотя бы на 20см длиннее нашего автомобиля), проезжаем его и останавливаемся на метр левее от припаркованной впереди машины.
Начинаем двигаться назад, вывернув руль вправо и целясь серединой бампера в правую фару заднего автомобиля. Прицелившись, быстро поворачиваем руль влево и следим за правым углом собственного капота. Когда он миновал опасные выступы переднего автомобиля, смотрим назад и движемся с вывернутым влево рулём до упора или пока наша машина не будет параллельна тротуару.
Если у тебя машина с передним приводом, то сбрасывать газ в повороте не только не нужно, но просто опасно. Сбрасывать газ лучше до поворота (на любой машине), а потом поддерживать постоянную скорость. На переднеприводной машине иногда, наоборот, в повороте имеет смысл чуть прибавить газ, чтобы передние колёса выволокли твою «ласточку» на желаемый курс.
На машине с классическим приводом сброс газа иногда помогает выправить снос, но это уже вопрос опыта. А на полноприводной машине любые манипуляции с педалью газа могут привести к непредсказуемым последствиям.