Зашумел, загудел завод корейского производителя автомашин в Питере в сентябре 2010-го. И стал он первым заграничным автозаводом с полным циклом в нашей стране.
Первоначальная мощность завода выражалась 150 тыс. автомобилей в год, но растущий спрос на модель Solaris дал толчок к принятию руководством решения о модернизации производства. На некоторых линях сборку поручили промышленным роботам, что значительно ускорило процесс. На сегодняшний день завод производит 200 тыс. автомобилей в год. Каждые 60 минут с конвейера сходит 41 авто.
Весомый в клад в оптимизацию большинства процессов вносят компании, поставляющие автокомпоненты. Их производства и офисы находятся в Санкт-Петербурге и области. На территории завода находятся производственные цеха основных поставщиков: Hyundai Hysco и Hyundai Mobis. Первая осуществляет закупу и поставку холоднокатаной стали, а вторая производством бамперов и приборных панелей с последующей их установкой в сборочных цехах. 45% — такова локализация автокомпонентов и все благодаря концентрации поставщиков в одном регионе.
В феврале месяце 2011-го начали собирать Солярис, а уже в апреле месяце того же года эта модель стала «The Best» у российских покупателей. 100 тысячный автомобиль сошел с конвейера в январе 2012г. Не прошло и года, и число владельцев увеличилось — в декабре 2012 был продан двухсоттысячный автомобиль.