Именно на российский рынок приходится большая доля продаж CR–V. Выпуск модели начался в 1995 году и к настоящему времени покупателями во всем мире приобретено более 5 млн. автомобилей этого ряда.
Honda CR–V, вне всякого сомнения, можно назвать одним из первенцев в классе, так называемых, «паркетных» внедорожников. Легкость в управлении, высокий дорожный просвет, практичный кузов стали неотъемлемой частью автомобилей этой марки.
О рождении четвертого поколения CR–V московские автолюбители узнали в августе прошлого года на проходящем в столице автосалоне.
Новый CR–V базируется на платформе своего предшественника. Трудно не заметить, что с каждой новинкой габариты машины увеличиваются. И новоиспеченный не стал исключением. Смотрится он более мужественным и довольно-таки солидным, но для кого-то он покажется тяжеловесным. Но взглянув на технические данные удивления не избежать. Размеры, указанные в документации скажут об обратном — новорожденный ниже и короче. Такой приятный обман зрения возникает из-за формы задней стойки, развитых колесных арок и довольно массивной декоративной решетки радиатора.
Несмотря на уменьшенные габариты, салон не кажется тесноватым. Сзади просторно. Объем багажного отделения 589 литров. Отделку к премиуму не отнести, но качество высокое — внимание к мелочам налицо. Удобная регулировка рулевой колонки и сидений. Материал, которым обиты сидения и подлокотники очень похож на велюр, обивка торпеды мягкая и в нижней части оснащена защитой коленей.
На сегодняшний день, модель поступает в продажу, только, с мотором мощностью 150 л.с. Такие двигатели установлены и на других моделях Honda, но данный отличается большей экономичностью и уменьшенным числом выбросов. Питается агрегат 92-м бензином, но кому-то может показаться, что на 95-м новичок становится более задиристым и резвым.