Новый Pajero, выпущенный в 2010 году, компанией Mitsubish, довольно не плох по всем характеристикам. Конечно, если сравнивать его с предыдущей версией этого автомобиля, то он почти не претерпел особых изменений. Что касается дизайна, в нем изменилось не многое, а вот двигатель, очень изменился.
Автомобильные принципы Mitsubishi отразились и в этой машине. Эта компания стремится получать ещё большую эффективность при езде и сократить выбросы вредных веществ в атмосферу, поэтому переделала двигатель этой машины под свои принципы.
Насколько нам известно, новый Pajero получил совершенно новый 3.2 литровый турбо-дизельный движок с мощностью 200 лошадиных сил, крутящий момент у него 441 Нм. Мощность – двигатель прогресса. В предыдущей версии мощность двигателя была всего 160 и крутящий момент 380 Нм, так что как мы видим Mitsubishi стремится вперед и только вперед.
Новая 5-ти ступенчатая коробка передач отвечает не только за маневренность, но еще и за мощность. Как мы уже говорили, Mitsubishi стремится снизить выбросы CO2 в атмосферу, так вот в Pajero 2010 года выброс CO2 значительно снизился. В предыдущей версии расход топлива был 9.2, а в новой, инженеры смогли сократить его до 8.5 на 100 километров.
Тяговое усилие автомобиля – это еще один плюс этого автомобиля. Теперь трехдверная модель с двигателем 3.2 литра может перевозить до трех тонн, а пятидверная до 3.5 тонн. Ну и еще пару приятных мелочей. Например создатели автомобиля добавили утолщенное лобовое стекло, диски, которые, кстати очень большие, 17 и 18 дюймов. А так же мультимедийная система от Mitsubishi с 40 гб на жестком диске. Да и шумоизоляция на высоте, теперь когда вы в салоне, вас не будет что-то беспокоить за оконном.